Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются исчерпывающими. Указанные на сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен в торгово-сервисных комплексах компании МОТОРКУЛ, на момент ознакомления посетителем с ними на сайте.

Статьи

1.Когда появились в СССР? В советских квартирах первые кондиционеры появились только в 70-х годах. Производил эти системы кондиционирования Бакинский завод по лицензии японской компании Hitachi. Кондиционеры были предметом большой гордости.

 

    Первые установки кондиционирования начали устанавливать еще в 1933 году в качестве дополнительного оборудования в  нью-йоркской компании  в США. Установка кондиционеров в небоскребах к тому времени было уже привычным делом.  Однако кондиционерами оснащались самые дорогие и роскошные автомобили лимузины.

      

Клапан ТРВ производит регулировку поступающего в испаритель количества хладагента-фреона.

На сегодняшний день существуют разные  модификации датчиков давления кондиционера, однако одинаковым  остается принцип их  работы. При достижении  давления критических значений, датчик подает соответствующий сигнал на электронную систему управления компрессором , и компрессор автоматически отключается.​

Функция муфты кондиционера — обеспечение силовой связи между компрессором и двигателем. Она находится на валу компрессора и состоит из ременного шкива, подпружиненного диска со ступицей и электромагнитной катушки. В ходе работы все элементы взаимодействуют друг с другом.

Важная составляющая кондиционеров легковых машин (как и большей части распространенных сегодня систем охлаждения с меняющими в зависимости от температуры свое агрегатное состояние хладагентами) — это так называемый ТРВ или вентиль терморегуляции. Данный модуль представляет собой небольших габаритов емкость. Она устанавливается на отрезке трубопровода, по которому в испаритель следует жидкий фреон. Ключевая функция ТРВ — регулировать поток фреона автоматически. То есть ТРВ своего рода расширительный клапан.

В конструкции автомобильного кондиционера одной из очень важных деталей является ресивер-осушитель. Он помогает сохранять систему в исправном состоянии и поддерживать ее стабильную работу.

Нас окружает масса предметов, которые давно стали обыденностью, но по-прежнему  связаны с различными мифами и странными, мало кем проверяемыми фактами. Встречаются люди, которые продолжают говорить о вреде микроволновых печей или страшных последствиях использования определенных моделей мониторов и телевизоров.

Одним из самых известных источников загадочных заблуждений остается кондиционер — как стационарный, так и автомобильный. Мы решили развеять тройку самых популярных мифов, которые заставляют многих полностью отказаться от использования кондиционера в машине. Мы также нашли в некоторых из них и зерно правды. Приступим.

Выход компрессора кондиционера из строя — явление нередкое. В сложной системе устройства достаточно деталей, за естественным износом которых не так легко уследить, а результат всегда один — необходим ремонт. И если эту процедуру отложить, в дальнейшем на устранение поломки потребуется значительно большая сумма.

Сегодня машина без кондиционера — уже редкость. Это устройство настолько прочно вошло в наш быт, что с проблемой выбора подходящей модели хотя бы раз сталкивался почти каждый водитель. Сложная система кондиционера состоит из множества элементов, и вполне естественно, что мучиться с поиском и заменой сломавшихся деталей вам хочется как можно реже.

© ООО «Моторкул»» – запчасти для автокондиционеров, 2024

Популярные разделы: Компрессоры | Вентиляторы | Дефлекторы

WebCanape - создание интернет магазина и SEO-продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г.Смоленск ул. 12 лет Октября д.9Б, пом.№2.
E-mail: msm@motorcool-s.ru
Телефоны: 8-800-100-58-22 
+7 (499) 706-88-06
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!