• Главная
  • Статьи
  • Автомобильные радиаторы кондиционера: конструкция и критерии выбора
 
 
Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются исчерпывающими. Указанные на сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен в торгово-сервисных комплексах компании МОТОРКУЛ, на момент ознакомления посетителем с ними на сайте.

Автомобильные радиаторы кондиционера: конструкция и критерии выбора

Сегодня машина без кондиционера — уже редкость. Это устройство настолько прочно вошло в наш быт, что с проблемой выбора подходящей модели хотя бы раз сталкивался почти каждый водитель. Сложная система кондиционера состоит из множества элементов, и вполне естественно, что мучиться с поиском и заменой сломавшихся деталей вам хочется как можно реже.

Один из центральных (и самых уязвимых) элементов автомобильного кондиционера  — радиатор. Еще одно название, которое вы можете встретить на торговых интернет-площадках — конденсер. Он является центром перемещения хладагента. Соответственно, без использования радиатора представить себе равномерное охлаждение воздуха просто невозможно.

В комплексе с радиатором также задействован ряд вспомогательных элементов:

  • Трубки. Алюминиевые трубки с толстыми стенками и перегородками внутри. Они выступают в качестве емкостей, по которым перемещается охлаждающее вещество, и выдерживают давление до 7 атмосфер.
  • Коллекторы. Описанные выше трубки вставляются в коллекторы. Элемент используется, чтобы обеспечить правильное и равномерное заполнение трубок хладагентом за счет послойной структуры внутренних перегородок. Количество перегородок варьируется от 3 до 11, в большинстве моделей — от 3 до 7.
  • Ленты. Используются для обеспечения нужных показателей теплоотвода. Их изготавливают из алюминия, что позволяет деталям выдерживать сложные условия эксплуатации.
  • Патрубки. В конструкции предусмотрено два патрубка: входной и выходной.
  • Ресиверы. Выполняют функцию осушителей. Внешне они напоминают цилиндры. Изготавливается деталь из алюминия и обязательно комплектуется специальным фильтром.
  • Кронштейны. Также выполнены из алюминия, на них крепится само устройство.

Помимо этого в конструкции могут присутствовать усилители, повышающие устойчивость к негативным факторам внешней среды и предотвращающие деформацию конденсера.

Советы по выбору качественного радиатора

Как и с любым другим устройством, основной критерий выбора — в технических характеристиках. Помимо того, что модель должна быть совместимой с автомобилем, обратите внимание и на следующие моменты:

  • Оптимальным решением будут модели от производителя — они изначально создаются под характеристики конкретной машины.
  • Размеры устройства — вполне очевидный, но почему-то нередко остающийся без внимания параметр.
  • Присмотритесь к типу хладагента — оцените в перспективе затраты на его замену.
  • Окрашенные конденсеры в меньшей степени подвержены коррозии, однако наличие покрытия несколько снижает теплопередачу.

Тщательно осмотрите изделие перед покупкой. На нем не должно быть следов механических повреждений. Особенно пристальное внимание нужно обращать на трубки — любая протечка или деформация в них может привести к поломке.

В целом же на покупке радиатора автокондиционера лучше не экономить — ремонт устройства обойдется дороже. Если вам трудно подобрать модель самостоятельно, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

Назад

© ООО «Моторкул»» – запчасти для автокондиционеров, 2024

Популярные разделы: Компрессоры | Вентиляторы | Дефлекторы

WebCanape - создание интернет магазина и SEO-продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г.Смоленск ул. 12 лет Октября д.9Б, пом.№2.
E-mail: msm@motorcool-s.ru
Телефоны: 8-800-100-58-22 
+7 (499) 706-88-06
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!