8-800-100-58-22
E-mail: msm@motorcool-s.ru
Компания «Моторкул» реализует компрессоры автокондиционеров. Все представленные в каталоге детали есть в наличии, а если вы не нашли необходимую, мы поставим ее под заказ.
Компрессор автомобильного кондиционера — основной и наиболее сложный элемент системы. Его функция состоит в сжатии газообразного хладагента низкой температуры и низкого давления и преобразовании его в газ высоких температуры и давления.
Существует более 40 видов компрессоров. В кондиционерах, как правило, используются поршневые и роторно-пластинчатые.
Компрессоры данного типа имеют один или несколько поршней, объединенных:
Большинство компрессоров автокондиционеров имеет несколько поршней. Они приводятся в движение качающей плитой, насаженной на вал. При вращении вала качающая плита перемещает поршни назад и вперед, заставляя их сжимать и всасывать хладагент.
Компрессоры роторного типа состоят из корпуса и ротора, который имеет несколько пластин, подвижных в радиальном направлении. Центр вращения ротора несколько смещен по отношению к оси корпуса и имеет эксцентриситет. Когда ротор вращается, расположенные вдоль оси вращения компрессора лопасти формируют полости с переменным объемом. Через всасывающий патрубок хладагент попадает в начальную полость с максимальным объемом. При вращении ротора объем полости уменьшается, и радиально расположенная пластина смещается к оси вращения ротора, практически утопая в нем к концу оборота. Сжатый до максимального давления хладагент выходит в нагнетательный патрубок. Миновав выпускное отверстие, полость снова увеличивается в объеме. Начинается процесс всасывания хладагента, и цикл повторяется.
Привод компрессора осуществляется с помощью приводного ремня от шкива коленвала через шкив электромагнитной муфты, которая включает и выключает непосредственно компрессор, а также его приводной шкив.
В компрессорах старой конструкции в качестве муфты используется соленоид. Он соединен с ведущим шкивом компрессора и вращается вместе с ним. В более современных конструкциях муфта является неподвижной.
Катушка электромагнитной муфты в большинстве компрессоров находится за ведущим шкивом или сбоку от него, а нажимной диск муфты — перед ним. Нажимной диск жестко соединен с валом компрессора посредством шпицов.
В момент включения системы кондиционирования на электромагнитную муфту поступает питание 12В или 24В. Возникающее в результате магнитное поле прижимает нажимной диск к вращающему ведущему шкиву. От коленвала двигателя вращающий момент передается на вал компрессора кондиционера.
Важно иметь в виду, что в процессе работы кондиционера компрессор «забирает» у двигателя 5–10 % мощности.
Трущиеся детали компрессора смазываются компрессорным маслом, циркулирующим в системе кондиционера. Оно хорошо растворяется в хладагенте. Для каждого типа компрессора используются определенные масла. Выбор марки зависит от того, какой хладагент используется в системе.
Воспользуйтесь нашим каталогом и добавьте необходимую деталь в список покупок. Мы реализуем исчерпывающий перечень запчастей для автокондиционеров — от вентиляторов и испарителей до кнопок и инструмента — и поддерживаем цены на выгодном для покупателя уровне. Выбирайте «Моторкул», и покупайте компрессоры автокондиционеров недорого и с минимальным сроком доставки!