8-800-100-58-22
E-mail: msm@motorcool-s.ru
Функция муфты кондиционера — обеспечение силовой связи между компрессором и двигателем. Она находится на валу компрессора и состоит из ременного шкива, подпружиненного диска со ступицей и электромагнитной катушки. В ходе работы все элементы взаимодействуют друг с другом. Это происходит так:
Это лишь часть внешних признаков. Их может быть значительно больше, и они не всегда очевидны. Чтобы сделать окончательный вывод, требуется диагностика муфты компрессора кондиционера.
Запустите двигатель, включите кондиционер и посмотрите, работает ли датчик на панели. Обратите внимание, есть ли щелчок при включении. Проверьте, происходит ли соединение муфты с компрессором — при включении диск должен прижиматься к шкиву.
При выключенном двигателе отключите штекер питания и соедините проводом плюсовую клемму аккумулятора и разъем на компрессоре. Если система исправна, вы услышите щелчок, после чего муфта начнет движение.
В некоторых моделях автомобилей соединение происходит внутри муфты, а не снаружи. В таком случае пластина будет вращаться при обоих способах диагностики.
Снимаем разъем и прозваниваем мультиметром. Если при контакте с клеммой слышится звонок мультиметра, значит с муфтой все в порядке.
Для ее замены нужно:
Купить подходящую муфту вы можете в нашем каталоге.
Важно не перепутать полярность провода подключения муфты. Иначе перегорит предохранитель и может выйти из строя обмотка.