8-800-100-58-22
E-mail: msm@motorcool-s.ru
1.Когда появились в СССР? В советских квартирах первые кондиционеры появились только в 70-х годах. Производил эти системы кондиционирования Бакинский завод по лицензии японской компании Hitachi. Кондиционеры были предметом большой гордости.
Первые установки кондиционирования начали устанавливать еще в 1933 году в качестве дополнительного оборудования в нью-йоркской компании в США. Установка кондиционеров в небоскребах к тому времени было уже привычным делом. Однако кондиционерами оснащались самые дорогие и роскошные автомобили лимузины.
Клапан ТРВ производит регулировку поступающего в испаритель количества хладагента-фреона.
На сегодняшний день существуют разные модификации датчиков давления кондиционера, однако одинаковым остается принцип их работы. При достижении давления критических значений, датчик подает соответствующий сигнал на электронную систему управления компрессором , и компрессор автоматически отключается.
Функция муфты кондиционера — обеспечение силовой связи между компрессором и двигателем. Она находится на валу компрессора и состоит из ременного шкива, подпружиненного диска со ступицей и электромагнитной катушки. В ходе работы все элементы взаимодействуют друг с другом.
Важная составляющая кондиционеров легковых машин (как и большей части распространенных сегодня систем охлаждения с меняющими в зависимости от температуры свое агрегатное состояние хладагентами) — это так называемый ТРВ или вентиль терморегуляции. Данный модуль представляет собой небольших габаритов емкость. Она устанавливается на отрезке трубопровода, по которому в испаритель следует жидкий фреон. Ключевая функция ТРВ — регулировать поток фреона автоматически. То есть ТРВ своего рода расширительный клапан.
В конструкции автомобильного кондиционера одной из очень важных деталей является ресивер-осушитель. Он помогает сохранять систему в исправном состоянии и поддерживать ее стабильную работу.
Нас окружает масса предметов, которые давно стали обыденностью, но по-прежнему связаны с различными мифами и странными, мало кем проверяемыми фактами. Встречаются люди, которые продолжают говорить о вреде микроволновых печей или страшных последствиях использования определенных моделей мониторов и телевизоров.
Одним из самых известных источников загадочных заблуждений остается кондиционер — как стационарный, так и автомобильный. Мы решили развеять тройку самых популярных мифов, которые заставляют многих полностью отказаться от использования кондиционера в машине. Мы также нашли в некоторых из них и зерно правды. Приступим.
Выход компрессора кондиционера из строя — явление нередкое. В сложной системе устройства достаточно деталей, за естественным износом которых не так легко уследить, а результат всегда один — необходим ремонт. И если эту процедуру отложить, в дальнейшем на устранение поломки потребуется значительно большая сумма.
Сегодня машина без кондиционера — уже редкость. Это устройство настолько прочно вошло в наш быт, что с проблемой выбора подходящей модели хотя бы раз сталкивался почти каждый водитель. Сложная система кондиционера состоит из множества элементов, и вполне естественно, что мучиться с поиском и заменой сломавшихся деталей вам хочется как можно реже.